Электронная школа будущего

Электронный детский сад

Электронный колледж

Уважаемые родители!

Напоминаем вам, что информацию об успеваемости ваших детей, о зачислении в образовательную организацию, для регистрации в очереди в детские сады можно получить с помощью портала госуслуг gosuslugi.ru. Для получения возможности пользования данными услугами необходима полная регистрация на портале.

Пошаговые инструкции по получению услуг размещены на образовательном портале Вологодской области portal.edu35.ru и на сайтах образовательных организаций.

Возможные причины неполучения информации и способы их устранения:

  • неполная регистрация на портале (получить полную регистрацию);
  • отсутствие СНИЛС в базе (сообщить классному руководителю свой СНИЛС для внесения в базу);
  • технический сбой в системе (сообщить о возникшей проблеме с подробным ее описанием по адресу gosuslugi@edu35.ru, указав в письме свои контактные данные).

Уважаемые пользователи ГИС «Образование»!

С 15 августа 2017 года техническую поддержку ГИС «Образование» осуществляет ООО "Глобус Консалтинг", являющееся партнером ПАО «Ростелеком». ООО "Глобус Консалтинг" будет осуществлять регистрацию ошибок, возникающих в ГИС «Образование», а также оказывать консультации по работе с ГИС «Образование».
Техническая поддержка пользователей подсистемы «Электронная школа» будет осуществляться по электронной почте: sh35@globus.help и телефону: 8-800-200-7298 доп. 1.
Техническая поддержка пользователей подсистемы «Электронный детский сад» будет осуществляться по электронной почте: sad35@globus.help и телефону: 8-800-200-7298 доп. 2.
Техническая поддержка пользователей подсистемы «Электронный колледж» будет осуществляться по электронной почте: col35@globus.help и телефону: 8-800-200-7298 доп. 1.
Звонок по горячей линии из любого города России с любого оператора бесплатный.
Инструкции по взаимодействию с ООО "Глобус Консалтинг" размещены ниже.

Памятка пользователям Электронного детского сада

Памятка пользователям Электронной школы

Памятка пользователям Электронного колледжа

Уважаемые пользователи ГИС "Образование"!

Вологодский филиал ПАО «Ростелеком» уведомляет вас о смене номера телефона технической поддержки.
С 14 июля 2015 года техническая поддержка будет осуществляться по номеру (8172) 51-44-99.
Техническую поддержку осуществляет компания «Логасофт».

При обращении пользователь должен назвать:

  1. Наименование образовательного учреждения.
  2. Должность и ФИО.
  3. Проговорить: "Вопрос по ГИС "Образование".

Консультирование пользователей будет происходить следующим образом:

  1. Звонки принимает любой свободный менеджер и переключает на линию консультаций.
  2. Если специалист линии консультации свободен, он сразу дает консультацию пользователю или регистрирует ошибку.
  3. В случае, если специалист линии консультации занят, менеджер фиксирует звонок и ставит пользователя в очередь.
  4. Специалист линии консультации обрабатывает звонки в порядке очереди, перезванивает пользователям.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

Вверх